Об управлении

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Образование области

Выпадающее меню Javascript DHTML . Издатель dhtml-menu-builder.com

Мероприятия

Важная информация

Законодательство

Интернет-ресурсы

FeedПодписаться

Одно окно

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением образования облисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200

№ процедуры

Наименование процедуры

 

 1.1.5.

принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий  Административная процедура 1.1.5.doc (33,00 kb)

 

 1.1.5.(1)

Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)  Административная процедура 1.1.5 (1).doc (27,50 kb)

 

 1.1.5.(2)

Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)  Административная процедура 1.1.5 (2).doc (26,00 kb)

 

 1.1.5.(3)

Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий  Административная процедура 1.1.5 (3).doc (28,00 kb)

 

 1.1.6.

принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи Административная процедура 1.1.6.docx (15,18 kb)

 

 1.1.7.

принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.1.7.docx (15,90 kb)

 

 1.3.1.

выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.3.1.docx (14,46 kb)

Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Скачать.doc (38,50 kb)

 

 2.1.

выдача выписки (копии) из трудовой книжки Административная процедур 2.1.docx (14,16 kb)

 

 2.2.

выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Административная процедура 2.2..docx (14,29 kb)

Приложение .doc (32,50 kb) 

 

 2.3.

выдача справки о периоде работы, службы Административная процедур 2.3..docx (14,22 kb)

Скачать в формате .doc (33,00 kb)

Приложние .doc (33,00 kb)

 

 2.4.

выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) Административная процедура 2.4.doc (23,50 kb)

Приложение .doc (35,50 k

 

 2.5.

назначение пособия по беременности и родам Административная процедура 2.5.doc (24,50 kb)

 

 2.6.

назначение пособия в связи с рождением ребенка Административная процедура 2.6.doc (27,00 kb)

 

 2.8.

назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности Административная процедура 2.8.doc (25,00 kb)

 

 2.9.

назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет Административная процедура 2.9.doc (28,50 kb)

 

 2.12.

назначение пособия на детей старше 3 лет  из отдельных категорий семей Административная процедура 2.12.doc (30,00 kb)

 

 2.13.

назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет) Административная процедура 2.13.doc (24,00 kb)

 

 2.14.

назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком Административная процедура 2.14.doc (24,50 kb)

Приложение .doc (35,50 k

 

 2.16.

назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации Административная процедура 2.16.doc (24,00 kb)

Приложение .doc (35,50 k

 

 2.18.

выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты Административная процедура 2.18.doc (24,00 kb)

Скачать в формате .doc (33,50 kb)

Приложение .doc (33,50 kb)

 

 2.19.

выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Административная процедура 2.19.doc (23,50 kb)

Скачать в формате .doc (32,50 kb)

Приложение .doc (32,50 kb)

 

 2.20.

выдача справки об удержании алиментов и их размере Административная процедура 2.20.doc (24,50 kb)

 

 2.24.

выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием Административная процедура 2.24..doc (24,00 kb)

Скачать в формате .doc (32,00 kb)

Приложение .doc (32,00 kb)

 

 2.25.

выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет Административная процедура 2.25.doc (23,50 kb)

Скачать в формате .doc (32,50 kb)

Приложение .doc (32,50 kb)

 

 2.29.

выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Административная процедура 2.29.doc (24,00 kb)

 

 2.35.

выплата пособия на погребение Административная процедура 2.35.doc (25,00 kb)

 

 2.44.

выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году Административная процедура 2.44.doc (23,50 kb)

 

 6.1.1.*

выдача документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении Административная процедура 6.1.1.doc (25,00 kb)

 

 6.2.1.*

выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении Административная процедура 6.2.1..doc (25,50 kb)

 

 18.7.

выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь Административная процедура 18.7.doc (24,50 kb)

 

 18.13.

выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц  Административная процедура 18.13..doc (24,50 kb)

Перечень Административных Процедур .doc (86,50 kb)

Примечание: документы, перечисленные под знаком *, выдаются лицам, обучавшимся в ликвидированных учреждениях образования областной собственности, документы которых находятся в архиве управления образования облисполкома.

Кроме того, управление образования выдает справки, не входящие в вышеперечисленные административные процедуры:

- справки о переименовании управления образования, реорганизации и ликвидации учреждений образования;

- справки, подтверждающие нахождение воспитанников в детских домах и школах-интернатах, т.к. эти учреждения ликвидированы, а книги воспитанников хранятся в управлении образования.

Образцы заявлений по осуществляемым процедурам находятся в папке, содержащей информацию для граждан о работе управления образования на основе заявительного принципа «одно окно».

 


 

  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1 Скачать.docx (26,66 kb)
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006г.№ 2 Скачать.docx (28,53 kb)  
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007г.№ 3 Скачать.docx (34,03 kb)
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. №433-З "Об основах административных процедур" Скачать.docx (70,64 kb)
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 "ОБ административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" Скачать.docx (565,75 kb)
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" Скачать.docx (40,62 kb)
  • РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2010 г.по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно» Скачать.docx (17,18 kb)